Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях

ТАСС 22.11.18 Слов: 118

Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.

Китай, Шанхай, Dolce&Gabbana, продажи, скандал, интернет-торговля

Новости

Читайте также

Новости

В США компанию Huawei заподозрили в уголовных преступлениях, начато расследование
Китай хочет увеличить мощности для импорта СПГ в 4 раза
Petrochina перепродает газ "Ямала СПГ" в Европу ‒ СМИ
РФ продолжает работу с Китаем по увеличению расчетов в нацвалютах - Орешкин
Власти Китая в 2018 году подвергли дисциплинарным взысканиям 92.200 человек
Рослесхоз предложил запретить скупку китайцами лесопродукции у граждан в Сибири