Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях

ТАСС 22.11.18 Слов: 118

Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.

Новости

Читайте также

Новости

Импорт США товаров из Китая вновь перешел к снижению
Китай выступает за полную отмену ограничений в отношении Nexperia - минкоммерции
Китайская контрразведка начнет охоту за японскими шпионами - SCMP
Россия и Китай считают необходимым запуск переговоров по международному инструменту по предотвращению гонки вооружений в космосе - МИД РФ
КНР станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей третий год подряд - издание
Безвизовый режим для граждан КНР поможет укрепить связи РФ и Китая - МИД КНР