Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Tesla требует от поставщиков отказаться от деталей КНР при производстве авто в США - WSJ США
- Авиакомпании КНР из-за предупреждения МИД пообещали бесплатный возврат билетов в Японию
- Москва и Пекин проведут переговоры об условиях экспорта российской говядины в КНР
- Трамп высказался за денуклеаризацию и заявил о готовности к переговорам по этому вопросу с РФ и Китаем
- КНР 17-19 ноября проведет учения с боевыми стрельбами в Желтом море - управление
- В ЛДП призвали сохранять диалог с КНР после призыва Пекина отказаться от поездок в Японию
- В Китае проявляют большой интерес к современным писателям и иллюстраторам из России
- МИД Китая предостерег своих граждан от поездок в Японию из-за угроз безопасности