Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Попытка Тайваня передать панд Японии вызовет гнев народа Китая - власти КНР
- Российский экспорт гречихи за 11 месяцев побил прошлогодний рекорд - "Агроэкспорт"
- Наращивание потенциала ВС КНР делает США "все более уязвимыми" - Пентагон
- Полиция КНР заплатит до $35 тыс за сведения о подозреваемых в контрабанде жителях Тайваня
- China Southern Airlines возобновила авиарейсы Владивосток - Харбин
- В Гонконге началась работа по паспортизации захоронений российских и советских моряков
- Историк КНР призвал признать императора Хирохито ответственным за преступления отряда 731
- За 2 года в Китае обнаружены 7 ранее не учтенных объектов, связанных с советскими воинами