Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях

ТАСС 22.11.18 Слов: 118

Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.

Китай, Шанхай, Dolce&Gabbana, продажи, скандал, интернет-торговля

Новости

Читайте также

Новости

В Нагорном Карабахе заявляют, что не исключают привлечения в будущем китайских инвестиций
"ЮТэйр" отказалась от допусков на полеты из Москвы в ряд городов Китая
США и Китай провели третий раунд диалога по безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Китайская "дочка" "Почты России" начнет отправки в июне
Минпромторг РФ готов к диалогу с Huawei на фоне наложенных на компанию санкций США
Инвестор из КНР намерен вложить $1 млрд в газификацию иркутского города Братск