Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Автобусы не будут ходить между Благовещенском и Хэйхэ по мосту через Амур 20 октября – соцсети
- КНР имеет право защищать свои интересы в ответ на ограничительные меры США - Минкоммерции
- Компании по доставке еды в Китае смягчают политику штрафов за задержку доставки - СМИ
- "Газпром" установил исторический рекорд суточных поставок газа в Китай по "Силе Сибири"
- МИД КНР раскритиковал Лондон за затягивание решения о новом здании посольства
- Госдума 21 октября может рассмотреть проект о ратификации соглашения с КНР о защите инвестиций
- Китай разрешил поставки мяса птицы еще одному российскому поставщику - Россельхознадзор
- МИД КНР осудил атаку ВСУ в Запорожье, в результате которой погиб журналист РФ