Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Трамп утверждает, что Китай создал свою армию на доходы от торговли с США
- Китай и Вьетнам 19-20 ноября проведут совместное патрулирование в Южно-Китайском море
- Китай отменил прокат двух японских фильмов на фоне обострения отношений из-за Тайваня
- Премьер Госсовета КНР заявил о готовности углублять сотрудничество с Россией - МИД Китая
- Мишустин попросил премьера госсовета КНР Ли Цяна передать приветствие Си Цзиньпину
- РФ и КНР плотно взаимодействуют в рамках ШОС - Мишустин
- Сотрудничество РФ и КНР в энергетике носит стратегический характер - Мишустин
- Сотрудничество России и Китая проверено временем - Мишустин