Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
- ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
- Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня
- Путешественники из РФ чаще всего пользуются eSIM в Турции и Китае - сервис
- Китай отложит введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов до ноября 2026 года
- КНР разместит в Люксембурге облигации на сумму до 4 млрд евро - Минфин
- Профицит счета текущих операций КНР в III квартале вырос на 24% - до рекорда
- КНР уведомила Нидерланды о возобновлении поставок микрочипов Nexperia