Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях

ТАСС 22.11.18 Слов: 118

Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.

Новости

Читайте также

Новости

Китай успешно запустил 17-ю группу спутников связи SatNet
Китай доставил из Мьянмы более 950 граждан КНР, подозреваемых в мошенничестве
"Газпром" в 2025 г поставит по "Силе Сибири" на 800 млн кубометров больше обязательств
Автомобильные пункты пропуска с КНР в Приморье не будут работать 1 января
Компартия Китая продолжит борьбу с коррупцией в 2026 году, чтобы сделать ее невозможной
Китайские технологии могут помочь ускорить ввод объектов в РФ - Хуснуллин