Торговые интернет-площадки в КНР сняли с продажи продукцию D&G после скандала в соцсетях
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.
Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.
Накануне итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.
- Несколько десятков рейсов перенаправлены из аэропорта китайского Харбина из-за смога
- Безвизовый режим для КНР поможет партнерству с РФ во многих сферах - генконсул
- Товарооборот между КНР и Вологодской областью вырос вдвое - Филимонов
- Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга посетил Китай
- РФ за 10 месяцев увеличила экспорт вина в Китай в 1,5 раза, снизила импорт в 2,2 раза - ГТУ КНР
- Все друзья России поддержали возможные договоренности РФ и США по Украине - Путин
- Китайская ракета вывела на орбиту экспериментальный спутник связи
- США рассматривают возможность разрешения Nvidia продавать чипы H200 Китаю - Bloomberg