Владелец перевернувшейся в Хэйхэ фуры с фруктами эвакуировал ее за свой счет

Biang.ru 29.12.18 Слов: 242

Владельцу перевернувшейся в Хэйхэ фуры с фруктами пришлось эвакурировать ее за свой счет, пишет издание АСН24.

Ранее сми Амурской области сообщали о том, что российская фура с фруктами, упала в кювет в 150-200 метрах от грузового пункта пропуска Хэйхэ, и пролежала там 4 дня. Причинами аварии амурский бизнесмен, которому принадлежит фура, назвал узкое дорожное полотно.

Как сообщил предприниматель, с которым связалось издание, представители китайской стороны на месте ДТП так и не появились, справляться с последствиями происшествия ему пришлось самостоятельно.

«Никакие власти на месте даже не появлялись. В министерстве сказали: «мы пишем письма», давали рекомендации, но это все, что они делали. В итоге вызвал кран и оплатил за свой счет», сказал он.

По словам амурчанина, только вызов подъемного крана обошелся ему в 2500 юаней, еще 650 юаней он заплатил за провоз КамАЗа, сцепленного с фурой, по понтонному мосту. Так как представители страховой компании на месте так и не появились, предприниматель оплатил все расходы из своего кармана. А впереди еще ремонт автомобиля и фуры, который в совокупности обойдется ему более, чем в 130.000 рублей.  

В связи с этой ситуацией, председатель амурского регионального отделения «Опоры России» Борис Белобородов обратился за помощью в амурский минэкономразвития.

«Я попросил замминистра экономического развития и внешних связей Екатерину Кирееву оказать предпринимателю организационную помощь, чтобы он мог обратиться в органы власти или полицию, и они зафиксировали сам факт аварии: как лежит машина, где она лежит, сделали съемку местности в том месте. В министерстве пообещали помочь», отметил Белобородов. 

Новости

Читайте также

Новости

Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти
Казахстан и КНР договорились развивать перевозки по маршруту Китай - Европа
Освоение Северного морского пути имеет важное стратегическое значение – посол КНР