Срок запуска движения по мосту между Благовещенск-Хэйхэ зависит от ситуации с COVID-19 - власти
Точных сроков введения моста в эксплуатацию нет.
Запуск грузового движения по международному автомобильному мосту через реку Амур будет зависеть от эпидемиологической ситуации с коронавирусом в России и Китае, точных сроков его введения в эксплуатацию пока нет, сообщили в Министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области.
Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов говорил, что российско-китайский мост через реку Амур, который свяжет Благовещенск и Хэйхэ (КНР), планируют запустить по временной схеме к 1 сентября, он будет пропускать до 200 грузовых автомобилей в сутки.
"На сегодняшний день запуск грузового движения по международному мосту через Амур прежде всего зависит от санитарно-эпидемиологической ситуации в Российской Федерации и КНР. Точных сроков введения моста в эксплуатацию нет", говорится в сообщении.
Как отметили в министерстве, на сегодняшний день все строительные работы, связанные с международным мостом, завершены в полном объеме, сейчас основной "фронт" строительных работ связан с предмостовой зоной, идет подготовка к строительству логистического комплекса у пункта пропуска с российской стороны.
"В подготовительной фазе находится проект строительства таможенно-логистического терминала в районе международного автомобильного пункта пропуска "Каникурган". Для строительства объекта также уже разработана проектная документация. Кроме того, инвесторами получено разрешение на строительство и положительное заключение экспертизы на инженерно-геологические изыскания", - указывается в сообщении. В ведомстве отметили, что уже разработана пилотная схема работы склада временного хранения грузов, закуплена техника, в ближайшее время планируется подать пакет документов для включения терминала в состав территории опережающего развития "Приамурская".
Первый автомобильный мост РФ-КНР строился с декабря 2016 года. В ноябре 2019 года основные этапы строительства российской части моста были завершены. Ожидается, что после ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5,5 тысячи человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей. В мае Минвостокразвития сообщало, что совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию моста, но работу он начнет после снятия ограничений из-за коронавируса.
- Российский морской регистр планирует открыть офис на китайском архипелаге Чжоушань
- Безвизовый въезд между РФ и КНР внесет вклад в межрегиональное сотрудничество - Захарова
- Тайвань на год ограничит доступ к популярной китайской соцсети "Сяохуншу"
- Пекин одобрил решение ЕС о прекращении расследования против КНР из-за конфликта с Литвой
- Макрон призвал Китай совместно способствовать прекращению украинского кризиса
- РЖД модернизировали станцию на Транссибе вблизи Китая, КНДР и портов Приморья
- Россия оказалась в числе фаворитов у китайских туристов благодаря безвизовому режиму
- Россия к 2030 г нарастит экспорт трубопроводного газа в КНР в 1,5 раза – топ-менеджер ВТБ