Срок запуска движения по мосту между Благовещенск-Хэйхэ зависит от ситуации с COVID-19 - власти
Точных сроков введения моста в эксплуатацию нет.
Запуск грузового движения по международному автомобильному мосту через реку Амур будет зависеть от эпидемиологической ситуации с коронавирусом в России и Китае, точных сроков его введения в эксплуатацию пока нет, сообщили в Министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области.
Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов говорил, что российско-китайский мост через реку Амур, который свяжет Благовещенск и Хэйхэ (КНР), планируют запустить по временной схеме к 1 сентября, он будет пропускать до 200 грузовых автомобилей в сутки.
"На сегодняшний день запуск грузового движения по международному мосту через Амур прежде всего зависит от санитарно-эпидемиологической ситуации в Российской Федерации и КНР. Точных сроков введения моста в эксплуатацию нет", говорится в сообщении.
Как отметили в министерстве, на сегодняшний день все строительные работы, связанные с международным мостом, завершены в полном объеме, сейчас основной "фронт" строительных работ связан с предмостовой зоной, идет подготовка к строительству логистического комплекса у пункта пропуска с российской стороны.
"В подготовительной фазе находится проект строительства таможенно-логистического терминала в районе международного автомобильного пункта пропуска "Каникурган". Для строительства объекта также уже разработана проектная документация. Кроме того, инвесторами получено разрешение на строительство и положительное заключение экспертизы на инженерно-геологические изыскания", - указывается в сообщении. В ведомстве отметили, что уже разработана пилотная схема работы склада временного хранения грузов, закуплена техника, в ближайшее время планируется подать пакет документов для включения терминала в состав территории опережающего развития "Приамурская".
Первый автомобильный мост РФ-КНР строился с декабря 2016 года. В ноябре 2019 года основные этапы строительства российской части моста были завершены. Ожидается, что после ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5,5 тысячи человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей. В мае Минвостокразвития сообщало, что совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию моста, но работу он начнет после снятия ограничений из-за коронавируса.
- Глава МИД Израиля во время визита в Эстонию причислил РФ, КНР и КНДР к "оси авторитаризма"
- Швейцарские спецслужбы видят контуры глобальной конфронтации между США, Китаем и Россией
- Каллас призвала КНР поддержать прекращение огня на Украине
- США сняли ограничения на экспорт в Китай программ для создания чипов – Bloomberg
- Xiaomi рассмотрит возможность экспорта электромобилей только в 2027 году
- Китай активно инвестирует в добычу меди в Африке для перехода на зеленую энергетику – SCMP
- Раненый китайский тележурналист заявил РИА Новости, что доволен условиями лечения в РФ
- Лавров 14-15 июля примет участие в заседании СМИД ШОС в Тяньцзине – МИД РФ