Строители соединили рельсовое полотно на мосту Тунцзян-Нижнеленинское

Biang.ru 17.08.21 220

(обновлено 10.44)

Как сообщает Центральное телевидение Китая, это произошло 17 августа в 9.58 по пекинскому времени.

Китайские строители на мосту Тунцзян-Нижнеленинское уложили последний пролет рельсов, соединив 17 августа рельсовое полотно с китайской и российской стороны в единое целое, сообщает Центральное телевидение Китая.

Как поясняет телеканал, соединение двух частей произошло в 9.58 утра по пекинскому времени. На мосту установлены рельсы двух стандартов: китайского (1435 мм) и российского (1520 мм). Железнодорожные составы по мосту смогут перемещаться со скоростью в 100 км/ч. 

Скриншот: CCTV

Российская сторона сообщала о соединении двух частей моста 23 июля. Также в пресс-службе правительства ЕАО заявляли, что в конце августа этого года по мосту Тунцзян-Нижнеленинское пойдет первый грузовой состав. Замглавы РЖД Алексей Шило сообщал журналистам, что мост заработает в полном объеме в 2022 году. 

Скриншот: CCTV

Соглашение о строительстве моста Нижнеленинское-Тунцзян было подписано в 2013 году. Длина моста составит более 2,2 тысячи метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. 

Телеканал отмечает, что маршрут через Ленинск и Тунцзян позволит сократить маршрут доставки для грузов, которые сейчас отправляются через Суйфэньхэ, на 809 км (это приблизительно экономия 10 часов дороги), а также позволит разгрузить железнодорожный погранпереход Маньчжурия-Забайкальск. 

Читайте также

Экономика