В Харбине в эксплуатацию запустили вторую ветку городского метро
Первый состав проехал все 19 станций станций второй линии в 11.30 по пекинскому времени. Пассажиров особенно интересовало пересечение реки Сунгари на метро.
В Харбине в 11.30 официально для пассажиров открыли все 19 станций второй ветки городского метро, сообщает издание Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报) в соцсетях.
Судя по видео, желающих проехать по новой ветке метрополитена административного центра провинции Хэйлунцзян оказалось довольно много. Первый состав метро был полностью забит людьми.
Вторая ветка метро пересекает Харбин с севера на юг и проходит под руслом реки Сунгари. Это особенно удивило первых пассажиров метрополитена : они пересекли Сунгари за 3 минуты. На машине на это требуется значительно больше времени, учитывая, что с центральной части Харбина (район Даоли) на противоположный берег нет автомобильного моста. Кроме того, новая ветка метро должна разгрузить дороги нового района Харбина Сунбэй (松北区) по левому берегу Сунгари, где до сих пор кроме автомобилей можно было перемещаться только на автобусах.
Сообщается, что состав по туннелю под Сунгари перемещается со скоростью в 80 км/ч.
Также пассажиры были приятно удивлены архитектурой станций новой ветки метро.
Вторая ветка Харбинского метрополитена соединяет центральный район Даоли (道里区) с новым районом Цзянбэй (江北区) на левом берегу Сунгари. В общей сложности на второй ветке планируется открыть 19 станций. Метро в том числе откроют на центральной пешеходной улице Чжунъяндацзе (中央大街) и в районе Харбинского Мира снега и льда (冰雪大世界). Это пока единственная ветка метро в Харбине, которая будет проходить под Сунгари.
На всей ее протяженности 19 станций, время в пути от одной конечной до второй составляет 40 минут. При этом проезд под рекой Сунгари занимает не более 2 минут. Тестирование работы ветки ведется с июня 2021 года.
Поезда по второй ветке метро будут ходить ежедневно с 6 до 22.30 по местному времени, интервалы между составами будут составлять от 5,10 минут до 7,30 минут, в зависимости от потока пассажиров.
Недавно в Харбинском метро также определили стоимость проезда в зависимости от расстояния. На стартовую стоимость билета в 2 юаня пассажиры смогут проехать максимальное расстояние в 6 км. Если проехать расстояние в 10 км, то билет будет стоить 3 юаня (34 рубля). Если проехать по метрополитену расстояние в 14 км, то билет будет стоить 4 юаня (45,45 рублей). Если проехать по метрополитену расстояние в 21 км, то билет будет стоить уже 5 юаней (56,82 рубля).
- "Газпром" за 9 месяцев увеличил поставки газа в РФ на 2,8%, в Китай - на 27%
- Минэнерго положительно оценивает переговоры с КНР по отмене импортных пошлин на уголь РФ
- США ведут переговоры с КНР по торговым вопросам на очень высоком уровне - Бессент
- Казахстан получил разрешение на экспорт свинины в Китай - минсельхоз
- В Китае хотят создать гигантскую лабораторию по изучению нейтрино в Южно-Китайском море
- Китай за месяц безвиза стал хитом бронирования отелей у самостоятельных туристов РФ - АТАГ
- "Аврора" начала продажу билетов на зимние рейсы с Сахалина в Китай
- Туротрасль РФ ждет решения по безвизовому режиму для граждан Китая до конца года - РСТ