Китайская таможня приостановила на 1 неделю ввоз рыбной продукции с российского судна из Мурманска из-за COVID-19

Biang.ru 15.07.21 264

Главное таможенное управление Китая выявило новую коронавирусную инфекцию на 1 упаковке в 1 партии с замороженным гренландским палтусом с траулера МК-0599 «Шпицберген» принадлежащего АО «Карат-1».

Таможня КНР приостановила оформление накладных на одну неделю с российского рыболовного судна МК-0599 «Шпицберген» принадлежащего зарегистрированному в Мурманской области АО «Карат-1», из-за COVID-19, который нашли на упаковках с замороженной рыбопродукцией. Об этом сообщает Главное таможенное управление Китая.

Скриншот: http://www.customs.gov.cn

«В связи с тем, что ПЦР-тестирование 1 упаковки в 1 партии с замороженным гренландским палтусом дало положительный результат на COVID-19, в соответствии с распоряжением №103 от 2020 года Главного таможенного управления Китая, пунктам пропуска по всей стране отдано распоряжение приостановить прием таможенных накладных с траулера Шпицберген Карат-1  на 1 неделю. Срок действия ограничений вступает в силу 15 июля», сообщает ведомство.

В целом с начала 2021 года китайская таможня уже выявляла коронавирус на упаковках с рыбной продукцией более 25 российских предприятий и судов, и приостанавливала импорт их продукции на разные сроки. В основном в этот список попадали рыболовецкие предприятия и суда с Дальнего Востока России. 

Как сообщалось ранее, российская рыбная продукция поступает в Китай через Южную Корею, а также через пункты пропуска на границе с Приморским краем. Китайские порты Далянь и Циндао в настоящее время российскую рыбу не принимают.

Глава Росрыболовства Илья Шестаков ранее заявлял, что переговоры с КНР о восстановлении поставок рыбы в порты Китая идут сложно, но они будут продолжены, в том числе в рамках смешанной комиссии по рыболовству между РФ и Китаем. Он в частности отметил, что китайская сторона отказывается предоставлять протоколы с результатами проверок продукции, на которых выявлена положительная реакция на COVID-19.

Читайте также

Экономика