Решение об открытии автомобильного моста через Амур принимают правительства провинции Хэйлунцзян и Приамурья – власти Хэйхэ
В администрации отказались называть сроки введения моста в эксплуатацию.
Решение об открытии движения по автомобильному мосту через Амур принимают власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян, заявили Biang.ru в Народном правительстве Хэйхэ.
«Ничего про даты введения в эксплуатацию автомобильного моста через Амур мы сказать не можем. Это зависит от решения, которое будет согласовано правительством провинции Хэйлунцзян и администрацией Амурской области», заявил в администрации Хэйхэ.
Как сообщали китайские сми, на данный момент в Хэйхэ завершаются работы по строительству подъездной инфраструктуры к мосту. Также достраивается автомобильный пункт пропуска, бондовая зона приграничной торговли и логистический терминал, который расположен у предмостовой территории с китайской стороны.
Ранее в Министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области заявляли, что запуск грузового движения по международному автомобильному мосту через реку Амур будет зависеть от эпидемиологической ситуации с коронавирусом в России и Китае, точных сроков его введения в эксплуатацию пока нет.
В июле губернатор Амурской области Василий Орлов заявлял, что российско-китайский мост через реку Амур, который свяжет Благовещенск и Хэйхэ (КНР), планируют запустить по временной схеме к 1 сентября, он будет пропускать до 200 грузовых автомобилей в сутки.
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности
- Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов
- Транспортно-логистический терминал в Кяхте откроется в июне этого года - глава Бурятии
- АТОР не ожидает восстановления турпотока из Китая в Россию в 2024 г
- США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом